«Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением»
Ответьте на несколько вопросов и узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Большое интервью с собственником, более двух часов и ста вопросов о продукте, позиционировании, аудитории, конкурентах.
Анализ работы предприятия.Сильные и слабые стороны. Изучение текущей ситуации, выявление слабых мест и всего что может помешать достижению результата. Анализ бизнес-процессов. Постановка целей
Интервью с собственником
2:30 мин
1 из 8
Большое интервью с собственником, более двух часов и ста вопросов о продукте, позиционировании, аудитории, конкурентах.
Анализ работы предприятия.Сильные и слабые стороны. Изучение текущей ситуации, выявление слабых мест и всего что может помешать достижению результата. Анализ бизнес-процессов. Постановка целей
Интервью с собственником
2:30 мин
1 из 8
Составные части любого продукта:
Продукт
2:30 мин
Продукт — это не товар или услуга, которые вы продаете, а то, что получает Клиент в качестве решения своих проблем или воплощения желаний.
2 из 8
Измеримая ценность для клиента
Неизмеримая ценность для клиента
Наполнение/составные части продукта
Цель
Цена
Целевая аудитория, конкуренты, рынок
2:30 мин
Целевая аудитория — это не мужчины и женщины в возрасте от и до, с каким-то финансовым достатком, а конкретные портреты в которых описаны:
Конверторы — это быстрые генераторы лидов в вашу компанию.
После детального анализа ЦА и составления пути клиента маркетолог определяет ключевые точки входа для каждого сегмента аудитории.
Конверторы
2:30 мин
5 из 8
Упаковка
2:30 мин
6 из 8
Важны не только рекламные каналы, используемые для привлечения клиентов, но и коммуникационный посыл, который будет даваться в каждом из каналов для каждого из сегментов.
Только после того, как 6 предыдущих шагов качественно проработаны и сделаны в строгом соответствии последовательности, можно начинать работать с подрядчиками по привлечению трафика.
Трафик
2:30 мин
7 из 8
Задача маркетинга – увеличить конверсию на каждом этапе, внедрив туда различные инструменты, например механики продаж.
Продажи
2:30 мин
8 из 8
Объем переходов с канала/трафик
Конверсия для переходов с канала: заполнена форма на сайте – лид
Сколько лидов обработано отделом продаж
Сколько лидов конвертировалось в заказ
Объем продаж клиентам, пришедших с канала
Прибыль с канала/рентабельность канала ROM!
LTV
Задача маркетинга – увеличить конверсию на каждом этапе, внедрив туда различные инструменты, например механики продаж.
Продажи
2:30 мин
8 из 8
Объем переходов с канала/трафик
Конверсия для переходов с канала: заполнена форма на сайте – лид
Сколько лидов обработано отделом продаж
Сколько лидов конвертировалось в заказ
Объем продаж клиентам, пришедших с канала
Прибыль с канала/рентабельность канала ROM!
LTV
Запишитесь на бесплатный аудит маркетинга
Заполните данные, мы с вами свяжемся и проведем анализ вашего маркетинга в компании
О нас
25 тыс
бизнесов проанализировано
60
человек в команде
10
лет работы с предпринимателями
1000+
клиентов за все время работы
2 млрд
заработали клиенты благодаря нашим услугам
100
городов география наших клиентов
Наша команда
10 лет в бизнесе Маркетолог Владелец «Свой Бизнеc»
Половников Даниил
8 лет в бизнесе Основатель 3-х федеральных сетей
Никита Пестов
15 лет в бизнесе Основатель компании «Деловой Клуб»
Андрей Брытков
Видео отзыв
Запишитесь на бесплатный аудит маркетинга
Заполните данные, мы с вами свяжемся и проведем анализ вашего маркетинга в компании
ООО «Свой Бизнес» Юридический адрес Россия, 610002, г. Киров, ул. Ленина 103а, оф. 406 Телефон/факс 8-964-250-03-53 (бухгалтерия) ИНН/КПП 4345507663/ 434501001 ОГРН 1214300000320 Расчётный счёт 40702.810.1.27000001716 Корреспондентский счёт 30101.810.5.00000000609 БИК банка 043304609